Главная\ Продукт

 

 

 

Наверноекаждый автовладелец в нашей стране знает, что время от времени можно заправиться на автзаправочной станции некачественным бензиномИногда это проявляется в движении автомобиляНекоторые узнают об этомкогда приезжают в автомастерскую, где сообщают смету за диагностику и ремонт автомобиля,который был произведён из-за не качественного топлива (свечи, катализатор и т.д.). А у кого-то вообще полный выход из строя автомобиля.

 

На сегодняшний день у автовладельцев нет никакой возможности проверить качество бензинаперед тем как заправиться. А, судя по тому, как часто возникает проблема от некачественного бензина, и какое количество автовладельцев страдает из-за этого, проверять бензин нужно!

Проблема некачественного бензина достаточно широка. Как правило, «козлом отпущения» в этой проблеме становится автозаправкаХотя это далеко не так. Проблем много, как косвенных, так и прямыхНачиная от законодательства и производства, заканчивая бестолковым персоналом на автозаправке.

 

Конечноесть в данном бизнесе и производители качественного топлива, и автозаправочные станциикоторые дорожат своей репутациейНо и они в сою очередь страдают от проблемы фальсификата. У населения нет веры никому, так как время от времени можно «попасть» на «бодягу».

 

Как все начиналось

 

В своё время в РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина приезжал с визитом один очень высокопоставленный чиновник. Конечно жеречь шла и о проблеме фальсифицированного бензинаЭтот чиновник сказал такую фразу: «Мужики, Вы же химикипридумайте что-нибудь такое, с помощью чего можно проверить бензин в полевых условиях. Ну, как тест на беременность!». Как бы это ни было смешноно так всё и было.

Бензин состоит из семидесяти основных составляющихГОСТ использует порядка двадцати составляющихПо каким критериям измерять в полевых условиях? Не лабораторию же с собой возить? Тем более эталона бензина не существует. Проанализировав ситуациюпришли к мнению, что бензинпроизведённый на заводаххудо-бедноно соответствует принятым нормативамХотя и к самим нормативам большие претензии есть.

 

Но тогда откуда берется «бодяженный» бензин?

 

Посмотрели статистику продаж бензинов по всей стране. Выявили парадокс. Продажи бензина марки Аи-92 были намного больше, чем его производили! А вот бензина марки Аи-80 было произведено намного больше, чем его продали. То есть на каком-то этапе произведённый бензин Аи-80 (да и Аи-76), превращался в бензин маркиАи-92 и 95. Для того, чтобы бензин марки Аи-80 превратился в бензин марки Аи-92, нужно всего ничего-добавить октаноповышающую присадку. Казалось бы, в чём проблема? Ведь те же самые заводы, производя низкооктановые бензины с октановым числом 50-60 (хотя некоторые заводы, производя модернизацию своих заводов, добиваются более высокого результата), тоже добавляют октаноповышающие присадки.

 

Но во-первых, заводы применяют не запрещённые к применению присадки, во-вторых, соблюдается технологический процесс (пропорции, однородность массы, температурный режим и т.д.). Получается, купив бензин, в котором уже присутствуют октаноповышающие присадки, «бодяжники», заливают ещё не одну порцию присадок и вот - Аи-92 (95)! Это как борщ варить кидаешь в кастрюлю картошку, одну свеклу и кучу бульонных кубиков и борщ готов! Но, если такой борщ хлебать каждый день, недолго и загнуться. При этом применяют октаноповышающие присадки, которые запрещены Техническим Регламентом.

 


Смысл всех этих махинаций всегда один - экономическая составляющая! Купи дешевле, «разбодяж» - продай дороже. Навар - в карман себе и другим немного, чтобы глаза широко не раскрывали.
Так вот, провели анализ бензинов, взятых на пробу на различных заправках разных регионов.

 

Какие присадки используют для «бодяженного» бензина

 

Проанализировав основные поломки и выходы из строя автомобильных узлов и деталей, сравнив наиболее эффективные присадки с экономической точки зрения, но при этом запрещённые по Техническому регламенту,пришли к мнению, что наиболее удобными, для «бодяги», являются присадки на основе ферроцена и N-метиланилина (ММА). Отдельно про эти и другие присадки описано в разделе «о проблеме».
Это и дало понимание того, что всё-таки нужно выявлять при проверке бензина.

 

 

Работы, исследования, эксперименты по созданию теста

 


Была проведена большая работа по определению способа и методов выявления запрещенных присадок, был создан новый композиционный материал.

 

Была проведена работа по тестированию теста.

 

Конечно же, тест был запатентован и прошел сертификацию в системе ТЭКСЕРТ (топливно-энергетического комплекса сертификации).

 

Был выбран оптимальный вариант упаковки и дизайна, проведены маркетинговые исследования. И теперь, дорогой автовладелец, Вы можете приобрести у наших дилеров Экспресс тесты на определение качества бензина.

В одной упаковке находится десять тестов.

 

 

А главное, что даёт наш тест – это возможность принимать решение, заправляться таким бензином или нет?

 


При этом, хотелось бы сообщить, что нас в прошлом, 2011 году, признало сообщество производителей автокомпонентов. Наш тест был признан победителем Первой Независимой Премией на рынке автозапчастей«Автокомпонент-2011», в номинации «Инновационное открытие года». http://carexpo.ru/post_reliz.phtml

 


Наш продукт имеет не только коммерческую составляющую, но социально значимую сторону. Мы это понимаем.

Мы постараемся предлагать Вам не только нашу продукцию, но и максимально полно раскрывать данную проблему на нашем сайте, предоставлять максимум информации, отвечать на Ваши вопросы.

К вашим услугам наши юристы и аккредитованная лаборатория. Возможно, вместе с Вами нам удастся сдвинуть с «мёртвой точки» эту закоренелую проблему. Берегите свой автомобиль! Перед тем как заправляться, проверяй бензин!


 

НОВОСТИ